В корзине пусто
Ленинград

Купить билеты на Ленинград

Стадион Открытие Арена - Стадион

Волоколамское ш., 69, Москва, Россия, 125424

Поделиться

EUROSHOW PROMOTER ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

«ЛЕНИНГРАД - 2019» – СТАДИОННЫЙ ТУР. 9 РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, 9 КРУПНЕЙШИХ СТАДИОНОВ СТРАНЫ, ПОЛМИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК В ВИХРЕ БЕЗУДЕРЖНОГО ВЕСЕЛЬЯ! 

В 2019 году «Ленинград» проведет грандиозный стадионный тур и поставит абсолютный рекорд посещаемости для России нового времени. Начиная с июня 2019 года, группировка выступит в девяти городах России и соберет девять стадионов. Общая численность зрителей достигнет полмиллиона человек. А завершится тур 12 октября на родине Ленинграда, в Петербурге, в «Газпром Арене», которую «Ленинград» раскачает, сорвет с места и отправит в небо, как летающую тарелку, уже во второй раз. 

«Если много раз повторить "Питер-Питер-Питер-Питер", в конце концов получится "терпи-терпи-терпи-терпи", - замечает Шнуров в своем интервью на Первом канале. - Серый, скучный город, где приходится терпеть погоду, людей. Я с этим категорически не согласен, потому что я воспринимаю его по другому - как город-праздник. И отчасти с "В Питере - пить" я победил в этом поэтическом споре.»

Ровно 20 лет назад, в 1998 году, в одном из первых телевизионных интервью у Сергея Шнурова спросили, что он будет делать, если придет огромная, всенародная популярность. На что он с убежденностью ответил: «С "Ленинградом" это очень сложно, подобные проекты обладать популярностью просто не могут…» И вот двадцать лет спустя группировка готовится закрутить в бешеный водоворот «ленинградости» девять крупнейших городов страны. Такое можно было вообразить разве что в советские годы с их мегаломанией.

«Культура стадионов существовала во времена, когда был дефицит развлечений, и каждое событие собирало огромное количество зрителей. Не было такой агрессивной конкуренции, как сейчас, и такого количества артистов. Я сам ходил на сольный концерт группы "Аквариум", и СКК был набит битком, - вспоминает Сергей Шнуров. - Евтушенко читал на стадионах: оказывается, слово тоже "пробивает" стадионы. Но "Ленинград" - это, конечно, не про слово и не про мысль. В этом плане, мне кажется, особенность "Ленинграда" в том уникальном чувстве, которое мы транслируем и вызываем - чувстве праздника непослушания, вседозволенности, и каждый в этом хочет поучаствовать. Это чистой воды эмоция.»

Своей главной задачей «лучший маркетолог в стране» (по его собственному определению) считает поиск общих смыслов, объединяющих разных людей. Притом что в самих по себе песнях вовсе не обязательно должен быть глубокий смысл: «Я вот так никогда не считал. Иногда, наоборот, чем бессмысленнее текст, тем лучше песня. Возьмем "Ой, мороз-мороз, не морозь меня". О чем эта песня? Ни о чем. Но есть настроение. Такой типично русской тоски. А мы эту тоску берем, как фарш, засовываем в мясорубку и получаем жуткий праздник».

В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год - вовлечь в этот праздник всю Россию. Страна наша велика и обильна, и материала для переработки в ленинградской мясорубке в ней более чем достаточно. Девять самых больших отечественных стадионов готовы принять 500 тысяч пациентов для сеансов массового катарсиса. В ответ на вопрос, не слишком ли это тяжело для нескольких человек, пусть и исполненных куража, драйва и любви к ближнему, - зарядить, взорвать и «держать» огромный стадион, Сергей Шнуров только удивляется. По его мнению, те из артистов, кто жалуется, что им тяжело, давно не смотрели репортажей из жизни шахтеров. 

Грандиозное гастрольное турне группировки «Ленинград» обещает быть по-настоящему огненным, и в эмоциональном плане, и по количеству пиротехнических спецэффектов. Девять российских городов, девять крупнейших стадионов страны, полмиллиона человек захватит вихрь «ленинградости»!