В корзине пусто
Игра в джин

Купить билеты на Игра в джин

29 Февраля сб 19:00
Все даты
Современник - Большой зал

Чистопрудный бул., 19А, Москва, Россия, 101000

Стоимость
билетов:

2500 - 8000

Поделиться

e
16 +

Выберите места из списка

29 Февраля сб 19:00
Все даты
Сектор Ряд Место Цена
партер 23 3-6, 17-18 2500 Р.
Выбрать места
партер 22 3-10 2500 Р.
Выбрать места
партер 22 14-18 2500 Р.
Выбрать места
партер 21 7-8 3000 Р.
Выбрать места
партер e 21 3-6, 19-20 3000 Р.
Выбрать места
партер 19 17-18 3500 Р.
Выбрать места
партер 17 13-16 4000 Р.
Выбрать места
партер 18 7-12 4000 Р.
Выбрать места
партер 16 11-14 4500 Р.
Выбрать места
партер e 15 13-16 4500 Р.
Выбрать места
партер 13 9-10 4500 Р.
Выбрать места
партер 15 11-12 5500 Р.
Выбрать места
партер e 11 7-8 6000 Р.
Выбрать места
партер 11 13-14 6500 Р.
Выбрать места
партер e 8 8-9 6500 Р.
Выбрать места
партер e 8 18-19 6500 Р.
Выбрать места
партер e 4 11-12 7000 Р.
Выбрать места
партер e 6 5-6 7000 Р.
Выбрать места
партер e 6 7-8 7000 Р.
Выбрать места
партер e 7 12-15 7500 Р.
Выбрать места
партер 3 12-13 8000 Р.
Выбрать места
партер e 3 10-11 8000 Р.
Выбрать места

Премьера состоялась 3 декабря 2013 года
Зрителям уже успела полюбиться эта удивительно тонкая, умная история. Быть может, залогом успеха во многом и стало сочетание пьесы Дональда Ли Кобурна и режиссуры Галины Волчек, соприкасающихся в умении внешне простыми художественными средствами говорить о сложных, неоднозначных, животрепещущих для них, авторов, и зрителей вещах. Прозрачное, лёгкое театральное полотно оказывается сотканным из мельчайших нюансов, выверенным психологически – и внезапно каждый зритель, с азартом вовлекаясь в игру двух партнёров (джин – карточная игра, но она быстро становится почти метафорой «пинг-понга» реплик героев и их эмоционального, даже идейного противостояния), обнаруживает, как много неочевидных смыслов таит видимая незатейливость происходящего на сцене.

Галина Волчек – мастер психологического театра, театра в огромной степени актёрского. Направляя артиста в движении по извилистым тропам не столько сюжетных перипетий (они могут быть или казаться минимальными), сколько движений их души, эмоций, сомнений и внутренних противоречий, она создаёт театр, где всякий материал оказывается звучащим современно, задевая самые важные (в том числе и болезненные – для самого режиссёра в первую очередь) струны души. В отсутствии актёра-личности такой театр невозможен, что Волчек неоднократно подчёркивала. В «Игре в джин» сошлись актёры – и личности – самой высокой пробы, не только мастера, но индивидуальности: Лия Ахеджакова и присоединившийся к ней артист Малого театра Василий Бочкарёв.

Ощущению реальности, даже правдивости истории, происходящей на сцене «Игры в джин», в которую как будто просачивается отчётливое ощущение не-реальности, вневременного и внепространственного странного существования, способствует умно и тонко продуманное пространство, которое сотворили для этого спектакля художник Павел Каплевич и художник по свету Дамир Исмагилов, а также созданный композитором Александром Бакши звуковой ряд спектакля, в каком-то смысле становящийся ненавязчивой художественной рифмой к знаменитому чеховскому «звуку лопнувшей струны».

Василий Бочкарёв, который теперь будет играть Веллера Мартина, - артист с огромным и, что важно, разнообразным театральным опытом. Один из тех, кого уже можно назвать корифеями сегодняшнего Малого театра, он, тем не менее, шире рамок «щепкинской школы» - в том плане, что художественные «правды» его героев могут быть очень разными. Мастер психологического театра, чуткий к тексту и сцене артист, Василий Бочкарёв сочетает умение быть тонким, смешным и трагическим. Пьеса «Игра в джин» оказалась для него прекрасным средством сыграть неоднозначность, как будто не выходя за пределы высокой простоты. Что же касается Лии Ахеджаковой, то, очевидно, её мастерство и редкая индивидуальность, даже уникальность, говорят сами за себя.

Фото